«Пришел в поликлинику со здоровым ребенком, ушел с больным»: мамы Новополоцка выступают за введение талонов в «день малыша»

В социальных сетях и на форумах мамы активно обсуждают организацию «дня малыша» в детской поликлинике Новополоцка, а также профессионализм новополоцких врачей-педиатров.

Корреспондент gorod214.by попросил трех молодых мам из Новополоцка поделиться впечатлениями от посещения врача. Женщины рассказали, что их устраивает и не устраивает в детской поликлинике, и предложили ввести талоны в «день малыша».

Юлия

– На данный момент я недовольна профессионализмом нашего лечащего врача, так как он молод и не особо заинтересован в работе. Обычно она говорит следующее: «Вы мама двух детей, сами знаете, чем их лечить, зачем вы приходите?» При осмотре в «день малыша»  не дает советы и рекомендации, на многие вопросы не отвечает. Жалобы ни к чему не приводят.

У старшего ребенка до года была золото, а не врач! После нас перевели на другой участок, а тот врач ушла на пенсию. Я это говорю, потому что было с чем сравнить. И медсестра с другого участка очень помогала советами по уходу и лечению первенца. Повезло, что второй ребенок родился более здоровым, так бы не знаю, что делала.

Если ситуация совсем критична, идешь к заведующей. Один раз нас так залечили в поликлинике, что мы попали в больницу. Там врачи диву давались и спрашивали, кто так лечил. 

Но больше раздражает хамское отношение, начиная с регистратуры. Вот вспомнился случай. Ребенку был год. В субботу поднялась температура 39.2, вызов на дом не приняли и сказали приходить в поликлинику.

Чтобы не сидеть в очереди, я по телефону попросила  записать меня на прием платно и уточнить фамилию врача. Толкового ответа я так и не получила, а когда пришла с ребенком, там долго  решали к кому меня платно направить, и почему собственно платно? Мне казалось, что платная схема должна быть хорошо отработанной, чего на практике я не увидела. 

Очереди в поликлиниках являются большой проблемой. Раньше в «день малыша» медсестра с прошлого участка расписывала время, и мы никогда не сидели в очереди. На этом участке  я с месячным ребенком отсидела 2 часа в очереди, разве это нормально? Я -сторонник введения талонов, как в Полоцке.

В связи с этим обращаюсь в поликлинику только когда сомневаюсь. Я даже думала получить медицинское образование, чтобы быть спокойной за своих деток.

Детская-поликлиника

Вероника

– Я не могу сказать, что полностью довольна нашим педиатром, но и уличить ее в непрофессионализме не могу. Всегда присутствует сомнение. Но иногда глядя на выписки по лечению, мне приходилось звонить в скорую помощь и уточнять.

Иногда мне кажется, что наш врач полагает, что чем дороже препарат, тем он эффективнее. Я не разделяю это видение, случалось, что дорогущие лекарства были абсолютно неэффективны. К тому же я не понимаю, как можно быть уверенной в эффективности лекарственного средства, если оно только поступило в продажу?

Но в целом, я довольна отношением врача к работе. За исключением ее медленности приема, когда за дверьми сидят десятки больных малышей.

Организация обслуживания новополоцкой детской поликлиники на нуле! Во-первых, грубость работников регистратуры. Во-вторых, указано, что талоны можно заказать по телефону, но на деле иначе: такое ощущение, что в регистратуре принципиально важно, чтобы родители приходили за талонами лично к 8 утра. Лично мне ни разу не удалось отложить талон по телефону, приду –  они есть в наличии.

Вопрос очередей, самый больной. Я обращаюсь в поликлинику, только по веской причине. Всегда приходится ждать  не меньше 2-х часов, это очень тяжело для детей и родителей! Да и не очень хорошо, когда приходишь на плановый осмотр в «день малыша» и ждешь его 2 часа в очереди вместе с детками, которые болеют простудными заболеваниями.

Получается: пришел со здоровым, ушел с больным ребенком! Поэтому я считаю, что необходимо  создать очередь по талонам.

Поликлиника-11

Анна

Нашим педиатром я довольна не всегда, иногда у меня складывается впечатление, что человек устал от работы. Работа  регистратуры меня не устраивает, часто отсутствует возможность взять талон к узкому специалисту.

Так же я считаю, что введение талонов в «день малыша» позволит врачам работать продуктивнее, а людей лишит тягот нахождения в долгих очередях.

Прокомментировать пожелания молодых мам мы попросили заместителя заведующей детской поликлиникой Новополоцка Светлану Валерьевну Громову:

(не готов) «Пришел в поликлинику со здоровым ребенком, ушел с больным»: мамы Новополоцка выступают за введение талонов в день малыша (фото) - фото 3 – В «день малыша» альтернативой талонной системы является предварительная запись. Врач назначает родителям день и время приема, они могут меняться и переноситься по желанию родителей.

В данный момент нет смысла вводить талоны, так как существует кадровый дефицит. Один врач может работать на два участка.

Что касается обычных дней приема – запись по талонам отсутствует. Причина та же – кадровый дефицит. Специалистов мало, а пациентов много. К примеру, врач должен принимать в день 18 пациентов, а он принимает 60, работая, не поднимая головы. Это около трех минут на человека. Давать талоны с периодичностью три минуты мы не можем.

У нас был опыт введения талонной системы. Но поступало много жалоб из-за задержек во времени. Тогда эту затею пришлось отменить. В данный момент в условиях малого количества специалистов, поликлиника не в состоянии организовать талонную систему.

Дорогие мамы, как Вы считаете, необходимо ли в детской поликлинике организовать прием по талонам?
Ждём ваши мнения в комментариях.

Сайт города Полоцка и Новополоцка
полоцк новополоцк поликлиника дети педиатр
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
475 просмотров в марте
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Комментарии

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов

Ничего не найдено.