Генеральная прокуратура Витебской области проверила, как исполкомы Полоцка и Новополоцка выполняют требования директивы президента о повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения и обращении граждан в системе Министерства торговли.
«Установлено, что в местные исполнительные и распорядительные органы поступило около 1 000 обращений граждан по вопросам торговли, большинство из них о защите прав потребителей – 574 обращения, соблюдении правил торговли – 144, организация торговли – 96», – сообщает БелаПАН.
По данным Генеральной прокуратуры, в большинстве жалоб обоснованно указывалось на недостатки в работе организаций торговли. Во время проведения проверки было выявлено, что власти недостаточно реализовывали контроль за деятельностью организаций в сфере торговли.
Из нарушений: несоблюдение сроков рассмотрения обращения граждан, рассмотрение обращений граждан проводились неполно.
Например, жительница Полоцка жаловалась на то, что одна местная ремонтная организация около года осуществляла ремонт СВЧ-печи, а затем попросту утилизировала ее. Однако мер по возмещению ущерба в течении длительного времени не принималось.
Рассмотрев данное обращение, исполнительные органы помогли жительнице получить новую СВЧ-печь взамен старой, но не предприняли мер по отношению к недобросовестной ремонтной организации.
Прокуратурой Витебской области потребовано устранить выявленные нарушения и решить вопрос об ответственности должностных лиц, допустивших данные нарушения законодательства.