Роль менеджеров в продажах на АвтоПро

Продавцы Авто.Про часто выражают неудовлетворение своими результатами участия на площадке. Оплата им кажется высокой, а продажи низкими, что в результате невыгодно. Желание понять, почему возникает такая проблема заставило команду Авто.Про проанализировать внутренний трафик , сервисы и каталоги на предмет ошибок. Они действительно имели место, но были исправлены. Потом проводился анализ профилей продавцов с плохими продажами, после чего был сделан вывод, что причиной является плохая подготовка персонала. То есть, вложения владельца не окупаются тогда, когда менеджеры не имеют необходимых знаний. В итоге ему приходится сделать вывод, что деньги на рекламу и участие в электронной площадке были потрачены напрасно.

Бизнес по продаже автозапчастей – довольно сложная деятельность. Он требует наличия знаний и быстрой, качественной реакции на запросы. В этой области отмечается очень высокая конкуренция, и успех достигается не за счет низкой цены, а благодаря профессионализму. Когда менеджер не понимает своего ассортимента, у него нет шансов удержать покупателей, которые легко найдут необходимые им запчасти у другого продавца. При анализе профилей продавцов с плохими покупками в их корзинах обнаружились заказы, которые не были просмотрены персоналом. Контрольные звонки показали, что менеджеры не могут ответить на простые вопросы и не пытаются удержать покупателя. В дополнение ко всему в прайсах была представлена недостоверная информация, касающаяся цены, наличия и условий доставки запчастей. Все эти факторы являются отталкивающими для покупателей и не способствуют продажам. Поэтому команда ресурса решила дать ряд советов для улучшения бизнеса на .

Шаги, которые команда Авто.Про предлагает сделать продавцам для развития бизнеса на площадке

  • 1. Обучение менеджеров имеет решающее значение. Кроме того рекомендуется тестировать их на знание ассортимента, условий доставки и оплаты автозапчастей;
  • 2. Нужно назначить ответственного за ведение аккаунта на площадке. В его обязанности можно включить и контроль корзины, поддержание актуальности информации в прайсах, контроль рейтинга, он может следить за соблюдением правил для участников площадки, принимать почту от администрации и прочее;
  • 3. Не нагружайте свой прайс множеством мелких позиций, кликабельность которых не окупится. Лучше поручить менеджеру предлагать такие запчасти в качестве дополнения к основному заказу клиента;
  • 4. Контрольные звонки помогут контролировать менеджеров и своевременно выявлять пробелы;
  • 5. Оцените свой прайс с позиции покупателя, проанализируйте информацию и продумайте все ли учтено в ее подаче.

Эти рекомендации являются небольшой частью темы, посвященной электронной коммерции и развитию бизнеса в сети, которая будет подробно рассматриваться в рамках выставки «SIA-АвтоТехСервис’2017», где все желающие почерпнут много полезного для своей работы.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
1 просмотр в марте
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Комментарии

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов

Ничего не найдено.