Появление цифровой лаборатории

В третьей учебной четверти во второй гимназии начала работать цифровая лаборатория в кабинете физики. Технику предоставил отдел по образованию за достижения учеников в олимпиаде. Набор «Цифровая лаборатория учащегося по физике. Стандартный уровень» стоит более семи с половиной тысяч рублей. Средства на приобретение были выделены городским бюджетом.

Лаборатория состоит из 4 тематических наборов. Здесь есть источник питания, амперметр двухдиапазонный, вольтметр двухдиапазонный, миллиамперметр, электронные весы и другое оборудование. Благодаря ему можно проводить лабораторные работы и эксперименты физических явлений в следующих разделах школьного предмета:

«Механика»; «Молекулярная физика и термодинамика»; «Электродинамика»; «Механика»; «Молекулярная физика и термодинамика»; «Электродинамика». <> 12345

Набор предназначен для проведения лабораторных работ, экспериментов физических явлений. На занятии оборудованием может пользоваться одновременно два человека. Учащиеся теперь смогут измерить скорость звука разной частоты в воздухе, увидеть распространение звуковых волн в замкнутом пространстве, провести исследование магнитного поля. Это далеко не полный перечень исследования физических величин. Их можно измерить с помощью датчиков, которые подключаются к USB-порту компьютера. Теоретические знания закрепляются на практике. Графики отображаются на проекторе. Современно. Быстро. Просто. Лаборатория будет использоваться во время обычных уроков и при подготовке учащихся к олимпиадам.

Ольга Нефёдова, учитель физики ГУО «Гимназия №2 г.Новополоцка»:

– Цифровая лаборатория имеет достоинства. Она позволяет получить данные, недоступные в традиционных учебных экспериментах, дает возможность производить удобную обработку результатов учебных задач. Автоматизация сбора и обработки данных экономит время, на занятии вникаем в суть исследования. В данном случае можно говорить о повышении знаний по физике и о раскрытии творческого потенциала учащихся.

При выполнении работ с помощью цифровой лаборатории происходит использование информационных технологий, ознакомление учащихся с современными методами регистрации физических величин в науке и технике. Мы имеем наглядность, глубоко изучаем тему, повышаем интерес к предмету.

novaya.by
Полоцк
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии