Реклама в сети - это реклама, в которой нет места «мартышкиному труду»

Еду в авто по ночному городу, кроме того, что я слежу за движением на дороге, я пытаюсь читать рекламные вывески. Итак, пока ехал домой, прочел, конечно, много полезной информации, ко всему этому, провел взглядом объявления на рекламном стенде у подъезда, потом открыл почту и достал там ворох рекламных листовок, тоже почитал. В отличие от тех людей, которые идут угрюмо с работы и, не обращают внимания не только на рекламные щиты, но и на то светит ли солнце, я пытаюсь проводить время с пользой даже в маршрутке. Очень удобно, казалось бы, едешь себе спокойно, а тут тебе полезная рекламка на изголовьях кресел. Только никто не думает о том, что эту информацию многие уже узнали из сети, а она все «катается» по городу без толку.

Идет день за днем. Еду я по той же улице, вывески рекламные все те же. Думаю, почему? Нет новой рекламы, нет возможности снять старую из-за того, что приболел человек, который все это делает…  Много мыслей меня посетило. Проезжаю огромный светодиодный экран, на котором промелькнула полезная мне инфа, но так как я за рулем я не смог быстро сориентироваться и упустил номерок телефона. У подъезда прочел вчерашнюю рекламу, которую работники ЖЭСа упорно сдирают, а рекламщики – снова ее размещают, ведь такая у них работа – одни сдирают, другие – клеят…. И скорее всего, их мало волнует, дошла ли информация до адресата? Снова открываю почтовый ящик, снова выгребаю вчерашнюю рекламу, которую мои соседи по доброте душевной перекинули мне. В этот раз я просто не смотрел, что там рекламировали на листовках – я просто выкинул все в мусорное ведро. Жаль потраченного времени людей, которые придумывали рекламный текст, другие – верстали, третьи – распечатывали, четвертые – разносили по адресам. А мы – пятые, просто взяли и избавились от «бумажек».

Заварил кофе, наслаждаюсь вкусом, смотрю в окно, в магазине напротив витрины совсем мрачные, а все от того, что цветная бегущая рекламная строка – просто перегорела. Теперь я не смогу узнать, что же там нового, в моем любимом магазине и стоит ли туда спешить на распродажу?

Вечером захожу в Интернет. Только здесь все всегда стабильно. Реклама красочная, быстро обновляется, не загружает корзину для мусора, есть ссылки на полезные мне страницы. И самое главное, что меня больше всего радует – нет в этой рекламе «мартышкиного труда». Здесь все просто – одни делают, другие – читают. К слову, зашел на сайт любимого магазина – и узнал, что завтра будет много скидок. А в это время – бегущая строка так и не горит, кто-то верстает рекламку, кто-то думает о том, как ему быстрее всю эту кипу разнести, кто-то ненавидит расклейщиков объявлений и придумывает коварный план мести. А мы с вами и не догадываемся о том, что в почтовом ящике может быть информация о завтрашних скидках, о которых мы узнаем, но вечером, если, конечно, повезет.

Реклама Интернет люди
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
6 просмотров в октябре
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Комментарии

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов

Новости компаний
На Boomstarter продолжается краудфандинговый проект по созданию нового мобильного приложения для самостоятельных путешествий TRAPP. Проекту нужно собрать 750 тысяч рублей до 16 июня, чтобы реализовать задуманный функционал. В центре приложения – уникальный маршрут самостоятельного путешествия, который пользователь получает от проверенных авторов или создать самостоятельно. «Самой сложной, страшной и ответственной частью всего путешествия является процесс с...