Откуда узнаём, что и где по чём?

Еду в авто по ночному городу, кроме того, что я слежу за движением на дороге, я пытаюсь читать рекламные вывески. Итак, пока ехал домой, прочел, конечно, много полезной информации, ко всему этому, провел взглядом объявления на рекламном стенде у подъезда, потом открыл почту и достал там ворох рекламных листовок, тоже почитал. В отличие от тех людей, которые идут угрюмо с работы и, не обращают внимания не только на рекламные щиты, но и на то светит ли солнце, я пытаюсь проводить время с пользой даже в маршрутке. Очень удобно, казалось бы, едешь себе спокойно, а тут тебе полезная рекламка на изголовьях кресел. Только никто не думает о том, что эту информацию многие уже узнали из сети, а она все «катается» по городу без толку.

Идет день за днем. Еду я по той же улице, вывески рекламные все те же. Думаю, почему? Нет новой рекламы, нет возможности снять старую из-за того, что приболел человек, который все это делает…  Много мыслей меня посетило. Проезжаю огромный светодиодный экран, на котором промелькнула полезная мне инфа, но так как я за рулем я не смог быстро сориентироваться и упустил номерок телефона. У подъезда прочел вчерашнюю рекламу, которую работники ЖЭСа упорно сдирают, а рекламщики – снова ее размещают, ведь такая у них работа – одни сдирают, другие – клеят…. И скорее всего, их мало волнует, дошла ли информация до адресата? Снова открываю почтовый ящик, снова выгребаю вчерашнюю рекламу, которую мои соседи по доброте душевной перекинули мне. В этот раз я просто не смотрел, что там рекламировали на листовках – я просто выкинул все в мусорное ведро. Жаль потраченного времени людей, которые придумывали рекламный текст, другие – верстали, третьи – распечатывали, четвертые – разносили по адресам. А мы – пятые, просто взяли и избавились от «бумажек».

Заварил кофе, наслаждаюсь вкусом, смотрю в окно, в магазине напротив витрины совсем мрачные, а все от того, что цветная бегущая рекламная строка – просто перегорела. Теперь я не смогу узнать, что же там нового, в моем любимом магазине и стоит ли туда спешить на распродажу?

Вечером захожу в Интернет. Только здесь все всегда стабильно. Реклама красочная, быстро обновляется, не загружает корзину для мусора, есть ссылки на полезные мне страницы. И самое главное, что меня больше всего радует – нет в этой рекламе «мартышкиного труда». Здесь все просто – одни делают, другие – читают. К слову, зашел на сайт любимого магазина – и узнал, что завтра будет много скидок. А в это время – бегущая строка так и не горит, кто-то верстает рекламку, кто-то думает о том, как ему быстрее всю эту кипу разнести, кто-то ненавидит расклейщиков объявлений и придумывает коварный план мести. А мы с вами и не догадываемся о том, что в почтовом ящике может быть информация о завтрашних скидках, о которых мы узнаем, но вечером, если, конечно, повезет.

Реклама Интернет выбор
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии