Решаем квартирный вопрос в формате рекламы в сети

Думаю, каждому человеку знакома ситуация, когда надо что-то купить или продать, найти работу, найти людей для ремонта…. Этот список можно продолжить, ведь все это наша с вами жизнь. Мы всегда хотим выбрать то, что нас устроит и по цене, и по качеству, и по условиям и именно поэтому обращаем внимание на рекламу и объявления. Конечно, мы еще выслушиваем рекомендации друзей и знакомых, чтобы уже наверняка. Особенно, если нам надо решить очень важный вопрос. Со мной согласятся многие, что самым важным вопросом во все времена был, есть и будет – квартирный вопрос. Люди постоянно снимают, сдают, покупают, продают недвижимость. Конечно, кто-то может себе позволить «однушку» в спальном районе, а кто-то приобретает коттедж не за последние гроши. Не важно, какими средствами располагает  покупатель, в сегодняшнем мобильном мире ему важна скорость решения квартирного вопроса, ну и, конечно же, качество.

Совсем недавно моя знакомая надумала снять себе отдельное от родителей жилье. Я ее одобрила, а еще подумала, что молодец какая, зарабатывает хорошо, раз может себе позволить жить отдельно. По доброте душевной я предложила ей свою помощь в поисках подходящего варианта. Мы с ней оговорили и желаемую стоимость, и удаленность от места работы. В этом мы сошлись, а вот мнения наши разошлись, когда мы стали обсуждать, где черпать информацию. Моя знакомая отказалась искать жилье через рекламу в Интернете, ссылаясь на обман, и сказала о том, что отдает предпочтение рекламе в газете, на дверях подъездов, столбов, вспомнила и про пресловутое «сарафанное радио». Я, конечно, мило улыбалась и настаивала на том, что только в сети найду ей ту самую квартирку, о которой она мечтала.

Поиски начались уже вечером того же дня, ведь мне никто не помешал просто зайти в Интернет и начать поиски. Подруга, видимо, решила ждать свежий номер рекламной газеты, который выходит в четверг, а сегодня еще только вечер вторника. Выполняя свою работу, я оставила несколько объявлений на различных сайтах, там же я уже начала присматривать варианты. Ведь в сети объявление размещено с фотографиями квартиры, указана цена, а еще контакты хозяев, в которых числится не только номер телефона, а и почта, скайп для связи. Прошло пару часов, я просмотрела много вариантов, связалась с некоторыми хозяевами, многим написала на почту. Были звонки и мне от тех, кто хотел сдать в аренду свою недвижимость.

На следующий день я связалась с подругой, решила узнать как ее поиски? Оказалось, что кроме ожиданий газеты у нее ничего нет. И то, ей посоветовали бежать утром в киоск минут за 30 до открытия, чтобы занять очередь для покупки свежего номера газеты. И уже прямо здесь, возле киоска начать обзванивать вслепую все возможные варианты. Я же спокойно ждала вечера, чтобы подъехать и посмотреть несколько вариантов, ведь в течение дня со мной связались рекламодатели, некоторым я сама позвонила. И это была среда.

Утро четверга было для знакомой мрачным не только потому, что лил проливной дождь, у нее не было ни одного подходящего варианта. Правда, был один сомнительный «вариантик» и по цене, и по описываемым условиям. В этот вечер я не оставила подругу в одиночестве, мы отправились по адресу. Зашли в квартиру, а там просто ужас, а цена ох какая!  И именно после этого, я достаю из кармана ключи от снятой мною квартиры для подруги, мы отправились туда, ее все устроило. Потом она долго не могла поверить, что сидя дома, обращая на рекламу в сети, можно решить многие вопросы.

Прошло немного времени, я узнаю от моей Фомы Неверующей, что она благодаря рекламе на различных Интернет-ресурсах выбрала себе мебель для нового жилища, заказала путевку на море, и еще – у нее теперь куча времени, ведь продукты ей доставляют тоже через услугу доставки продуктов, о которой она узнала благодаря рекламе в Интернете.

Каждый сделает свой выбор, но если мы умеем экономить свое время, то мы можем решать вопросы одним кликом по рекламному блоку в сети.

Реклама интернет
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
5 просмотров в августе
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Комментарии

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов

Новости компаний
На Boomstarter продолжается краудфандинговый проект по созданию нового мобильного приложения для самостоятельных путешествий TRAPP. Проекту нужно собрать 750 тысяч рублей до 16 июня, чтобы реализовать задуманный функционал. В центре приложения – уникальный маршрут самостоятельного путешествия, который пользователь получает от проверенных авторов или создать самостоятельно. «Самой сложной, страшной и ответственной частью всего путешествия является процесс с...