ГАИ: причиной большинства ДТП с опрокидыванием является неверно выбранный скоростной режим

Причиной большинства ДТП с последующим опрокидыванием является неверно выбранный скоростной режим. Об этом БЕЛТА сообщили в управлении Госавтоинспекции МВД Беларуси.

"Съезды в кювет и опрокидывания относятся к категории дорожно-транспортных происшествий с тяжкими последствиями. Как правило, в таких автоавариях получают травмы сразу несколько человек. Эти инциденты связаны, прежде всего, с неправильно выбранным скоростным режимом. При движении с повышенной скоростью большую опасность представляет касание колесами одной стороны автомобиля грунтовой обочины. Чаще всего подобные ситуации случаются на узких дорогах, при обгоне, разъезде или в процессе поворота", - пояснили в управлении.

Кроме того, в ГАИ констатировали, что, согласно статистике, за шесть месяцев 2015 года в Беларуси произошло 224 опрокидывания, что на 1,3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. "Так как тенденция к снижению числа таких происшествий незначительная, Госавтоинспекция призывает автомобилистов обратить внимание на эту проблему и вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние машины и перевозимого груза, а также дорожные и метеорологические условия", - отметили в управлении.

www.belta.by
ГАИ Новополоцк Полоцк
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии