От лампочки до холодильника, от сковородки до мебельного гарнитура… В полоцком «Доме торговли» есть всё! Недаром не так давно на одном из заседаний, посвященных сфере торговли и услуг, ОАО «Дом торговли» назвали образцом, на который хорошо бы ориентироваться всем. «Посмотрите, в универмаге используют каждый квадратный сантиметр площади, только что на потолке товары не размещают!», — воодушевленно говорил докладчик.
Наверное, в этом и есть один из секретов успешной работы главного полоцкого магазина. Чтобы разместить 45 тысяч (!) наименований товаров в одном объекте торговли, нужно быть настоящим профессионалом.
Директор «Дома торговли» Наталья Куксова, которой по итогам прошлого года присвоено почетное звание «Лучший руководитель года Витебской области», влюблена в свою работу и коллег этой любовью заразила. Результат говорит сам за себя: коллектив ОАО «Дом торговли» награжден Почетным Дипломом Министерства торговли Республики Беларусь «Бронзовый Меркурий».
— Для успешного процесса торговли необходимы три составляющие: ассортимент, уровень обслуживания и сама атмосфера, — отмечает Наталья Петровна. Сложно придумать товар, которого не нашлось бы в шести секциях «Дома торговли». Продавцы в форменной одежде и с фирменной улыбкой помогут, подскажут, посоветуют. Коллектив постоянно совершенствует профессионализм на базе Полоцкого торгово-технологического колледжа. Ведь появляются новые технологии, формы и методы продаж…
А если говорить об атмосфере в целом, сотрудники «Дома торговли» даже выбор фоновой музыки продумывают тщательно, чтобы любимым покупателям было комфортно. Их интересы — на первом месте!
Вот в этом году объединили отделы «Хозяйственные товары» и «Посуда» — еще больше расширили ассортимент. К школьному сезону открыли специальный павильон на улице. Одежда, обувь, рюкзаки — вперед, к знаниям! В соответствии с духом времени расширили продажу велосипедов, оформив выставку у стен «Дома торговли».
В ближайших планах — реконструкция фасада. После нее торговый объект будет оформлен в одном, современном стиле. Устанавливаются кондиционеры, чтобы полочанам и гостям города было комфортно совершать покупки. Кстати, торговое оборудование постоянно обновляют, в соответствии с самыми современными требованиями.
А еще сотрудники создают вокруг себя красоту — своими руками высаживая цветы и оформляя малые архитектурные формы. А уж равнодушно пройти мимо стильных витрин первого этажа и вовсе невозможно. Подобное оформление увидите только у нас и больше ни в одном объекте торговли как Беларуси, так и соседних стран — с гордостью говорят хозяева. А вскоре занавесы с таким оформлением появятся и на примерочных кабинках.
…Покупатели довольны качественными приобретениями, магазин — доходами. Прибыль ОАО «Дом торговли» по сравнению с прошлым годом выросла в два раза! И ни в коем случае не за наш счет, а за счет снижения издержек.
«Ни дня без скидки!» — это про «Дом торговли». Многочисленные акции, дисконты и варианты рассрочек — настоящая находка для бережливых покупателей. Полочане хорошо знают, в какой день и час нужно прийти в любимый магазин и как именно рассчитаться, чтобы покупка стала еще выгоднее.