Очевидцы говорят. История с возвратом аванса продолжается

24 сентября работник ОАО «Нафтан» в попытке снять наличные средства с карты при помощи банкомата «БПС-банка» лишился всего аванса. Банкомат завис и вернул владельцу карту уже с нулевым балансом. Придя в новополоцкое отделение «БПС-банка», мужчина не смог ничего добиться, его просто выставили за двери и не стали слушать. Банкомат забрал 1 млн. 450 тыс. рублей .

Продолжая добиваться справедливости, мужчина обратился за помощью к руководителю новополоцкого отделения «БПС-банка». Звонок по телефону не дал результатов, а только больше расстроил.

 «У Вас нет денег на карте? Тогда возьмите у меня кредит, и они появятся», - такой ответ дал глава администрации банка отчаявшемуся мужчине. А при состоявшейся личной встрече он не только напрочь отказал в возврате денег, но и в нарушение действующего законодательства РБ отказал мужчине, как в устном, так и в письменном ответе на его обращение. После такого общения нафтановец обратился за помощью в местный отдел следственного комитета, где и написал соответствующее заявление.

«Видя мою патовую ситуацию, правоохранители посоветовали ещё раз зайти в «БПС-банк», но на этот раз предупредить об обращении к заинтересованным службам. Так я и поступил. На моё заявление в банке сказали, что деньги вернут в течение 10 дней », - рассказал мужчина корреспонденту gorod214.

 

Сайт Полоцка и Новополоцка
Нафтан БПС-банк деньги следственный комитет
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии